Tesco показал моду неловких жизненных ситуаций

КорпорацияTesco представила рекламную кампанию для своей линии одежды F&F. Ретейлер показал узнаваемые, «жизненные ситуации», связанные с проблемами гардероба.
Кампания Style It Out включает три мини-фильма, каждый из которых обыгрывает неловкие моменты повседневной жизни. В первом ролике девушка в голубом платье сталкивается с курьезной ситуацией — край ее наряда застревает в дверце автомобиля. Второй сюжет показывает модницу в комбинезоне, которая сначала перебрасывает сумку через бетонный забор, а затем пытается перелезть сама. Завершает трио героиня в купальнике, невозмутимо доедающая мороженое под проливным дождем.
Цель промороликов — показать, как «достойно» носить одежду даже в самых нелепых ситуациях.
В создании рекламы приняли участие американский фотограф Алекс Прагер и креативное агентство BBH. Алекс Прагер — видеохудожница и арт-фотограф, лауреат новостной и документальной премии «Эмми» в номинации «Новые подходы в освещении искусства, культуры и образа жизни». Ее работы выставлялись в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Представители креативного агентства BBH подчеркнули, что благодаря Алекс Прагер ролики приобрели «художественность».
Кампания Style It Out продлится два месяца и охватит все медиаканалы — от наружной рекламы до цифровых платформ.
Британская корпорация Tesco уже более 15 лет развивает направление одежды
под брендом F&F.