Сразу два руководителя отделов Wildberries покинули компанию
Полномочия сложили Екатерина Аскерова и Сергей Прилуцкий

Директор по продажам Wildberries Екатерина Аскерова и руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ Сергей Прилуцкий покинули компанию. Об этом они оба написали в своих социальных сетях.
В пресс-службе Wildberries не ответили на вопросы AdIndex, однако отметили, что о новых назначениях компания «сообщит дополнительно». Редакция также направила запросы топ-менеджерам.
Екатерина Аскерова окончила Московский Государственный Университет Печати в 2007 г., согласно данным в соцсетях. В 2008 г. пришла в «Яндекс», где прошла путь от менеджера по работе с рекламными агентствами, до директора по продажам, ключевым партнерам и клиентам. В 2018 г. заняла должность директора по развитию бизнеса в «Яндекс Такси». В 2020 по 2022 г. перешла в VK, где стала директором по работе с ключевыми партнерами. В октябре 2023 г. она заняла должность Head of sales в Wilberries.
Сергей Прилуцкий окончил Российский университет транспорта (МИИТ) в 2015 г. В 2018 г. занял должность Account Manager в агентстве ArrowMedia. В 2020-23 гг. занимал позицию Head of Key Account в «Яндексе». После этого меньше полугода работал на посту Account Director в MGCom. К команде Wildberries Прилуцкий присоединился в ноябре 2023 г.
В сентябре прошлого года в Wildberries также состоялся ряд кадровых переходов. В частности, компанию покинули: директор рекламной платформы Людмила Марлье, директор по продукту Сергей Юрченко, СТО Василий Разумных, директор по стратегии рекламной платформы Егор Юркевич, директор по исследованиям Галина Евланова, главный аналитик рекламной платформы Максим Калацкий, главный HR рекламной платформы Анастасия Тубалова.