Антон Букашкин займет пост директора по маркетингу «Петровича»
Он придет на смену Игорю Колынину

Должность исполняющего обязанности директора по маркетингу DIY-сети «Петровича» займет Антон Букашкин. Он придет на место Игоря Колынина и приступит к исполнению обязанностей 16 мая, сообщили в пресс-службе компании.
Букашкин с 2018 г. возглавляет направление интернет-продаж ретейлера. С 2013 по 2017 г. он работал в рекламном агентстве и возглавлял направление e-commerce, в 2017–2018 гг. руководил отделом интернет-маркетинга в компании «Евросеть».
До Букашкина должность СМО (Chief Marketing Officer) занимал Игорь Колынин. Он пришел в строительную компанию в 2013 г. Раньше менеджер занимал руководящие позиции в маркетинге различных организациях: с 2002 г. работал директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 г. — CMO сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.
«Я вырос вместе с компанией как профессионал, как личность, как руководитель. И смею надеяться, что и сам многое отдал для ее развития, для ее успехов. Мы вместе работали с Антоном над маркетинговой стратегией, развивали сильнейший в отрасли e-com», — рассказал Колынин.
В конце апреля стало известно, что Игорь Колынин покидает компанию после 12 лет работы.