Василий Большаков ушел с поста директора по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо»
Функционал директора по маркетингу и цифровому опыту клиента группы передан исполняющему обязанности

Василий Большаков покинул должность директора по маркетингу и цифровому опыту клиента «М.Видео-Эльдорадо» и перешел на позицию советника генерального директора, продолжая работать в компании. Об этом он сообщил AdIndex.
В круг его обязанностей на позиции CMO (Chief Marketing Officer) входили координация операционного маркетинга, управление программами лояльности, совершенствование клиентских продуктов, формирование коммуникационной стратегии брендов «М.Видео» и «Эльдорадо», развитие One Retail-платформы.
«Пришло время для перемен: я передаю эстафетную палочку директора по маркетингу и цифровому опыту клиента "М.Видео-Эльдорадо". Признаюсь, решение далось нелегко, но все хорошее когда-то заканчивается, чтобы началось что-то новое. <...> С "М.Видео-Эльдорадо" я не прощаюсь: в новой главе своей карьерной истории остаюсь в роли советника», — рассказал Василий Большаков.
Топ-менеджер окончил экономический факультет Новосибирского национального исследовательского государственного университета, имеет степень Executive MBA The Kellogg-WHU. С 2015 г. работал в «Эльдорадо». В 2021 г. он покинул пост операционного директора по маркетингу торговой сети и перешел в «МегаФон» на позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям. В феврале 2022 г. Большаков снова вернулся в рейтел, в объединенную компанию «М.Видео-Эльдорадо».
Исполняющим обязанности директора по маркетингу и цифровому опыту клиента группы назначен Денис Шевченко, рассказали AdIndex в пресс-службе группы. До этого он занимал должность руководителя департамента операционного маркетинга «М.Видео-Эльдорадо».
Ранее Шевченко был директором по операционному маркетингу в «Эльдорадо», а также работал в таких компаниях, как «Карусель» (X5 Retail Group), «МегаФон», «МТС».
«Впереди — амбициозные задачи, первой из которых уже в мае станет кардинальное изменение нашей единой программы лояльности M.Club в рамках реализации новой стратегии компании. В компании реализуется новая трехлетняя стратегия, и маркетинг будет играть важную роль в ее воплощении», — сказал Денис Шевченко.
В феврале этого года группа назначила нового генерального директора. Вместо Билана Ужахова пост занял экс-глава Natura Siberica Феликс Либ. На прошлой неделе «М.Видео-Эльдорадо» также объявила о смене финансового директора. Должность заняла выходец из ГК Simple Екатерина Ярина.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «М.Видео» занимает 14-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 6,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.