28 Апреля 2025 | 10:26

Каждый десятый потребитель регулярно участвует в викторинах и квизах от брендов

Развлекательные механики от брендов привлекательны для 25% участников опроса — они постоянно принимают участие в викторинах и квизах, говорится в исследовании edna. Для каждого пятого принципиально важны бонус или подарок за участие.

Половина участников опроса (53%) предпочитает компьютерные игры для отдыха и перезагрузки. Настольные игры привлекают 23% опрошенных, 17% играют в них только с детьми. Каждому третьему (29%) геймификация в рабочих процессах помогает снизить стресс и больше погружаться в задачи. Каждому пятому (19%) она облегчает обучение, а 14% — восприятие информации.

Игровые механики привлекают россиян: 11% людей участвуют во многих играх, 22% выбирают только интересные активности от проверенных компаний. Однако 26% считают их маркетинговым ходом. Если пользователь решил участвовать в активности бренда, он ждет бонусы и подарки (20%). И если компания выполнит обещанное, человек это оценит (21%) и лояльность к бренду вырастет.

Каждый пятый (18%) ждет увлекательного сценария игры, каждый десятый — юмора, а 7% респондентов заинтригованы результатом в конце. Красивый визуальный ряд важен для 5%.

Опрос был проведен среди 2,6 тыс. россиян старше 18 лет в марте 2025 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.