Василий Большаков вернется в ретейл
Сейчас он отвечает за бренд и маркетинговые коммуникации «МегаФона»
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФон» Василий Большаков решил покинуть компанию и вернуться в ретейл. О его выходе в «М.Видео-Эльдорадо» было объявлено на одной из индустриальных встреч, рассказали AdIndex несколько источников на рекламном рынке.
Информацию об уходе подтвердил представитель оператора. Преемника Большакова объявят в ближайшее время, уточнили в пресс-службе «МегаФона». Компания поблагодарила директора по бренду и маркетинговым коммуникациям за совместную работу и пожелала успехов в дальнейших проектах.
Большаков выйдет в «М.Видео-Эльдорадо» на позицию директора по маркетингу и цифровому опыту клиента, он приступит к своим обязанностям 17 февраля, сообщили в группе.
Топ-менеджер работал в «Эльдорадо» с 2015 г., до прошлого июля занимал должность операционного директора по маркетингу торговой сети. В «МегаФон» перешел после объединения управляющих команд брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в блок OneRetail. Единую структуру по маркетингу и электронной коммерции возглавил Владислав Свириденко, на этом посту он пробыл менее года.
В январе в «М.Видео-Эльдорадо» вернулся ряд сотрудников: должность генерального директора снова занял Энрике Фернандес, а Сергей Ли стал управляющим директором OneRetail. Александр Изосимов, Дагмара Иванова и Владислав Свириденко ушли из компании.
Акционеры компании объясняли, что «М.Видео-Эльдорадо» необходимо
сконцентрироваться на улучшении операционных процессов, в частности направления
потребительской электроники, повышении качества сервисов и развитии
человеческого капитала.