Директором по маркетингу «М.Видео» стал Владислав Свириденко
До прихода в «М.Видео-Эльдорадо» он руководил развитием брендов «Яндекс.Маркет» и «Беру!»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» назначила директором по маркетингу Владислава Свириденко. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
На посту руководителя дирекции по маркетингу и электронной коммерции Свириденко будет отвечать за построение маркетинговой стратегии и имиджа бренда, развитие онлайн-платформы ритейлера и построение долгосрочных отношений с покупателями. В его задачи также войдут: увеличение продаж и укрепление позиций «М.Видео» как онлайн-игрока на рынке бытовой техники и электроники, дальнейшее внедрение инструментов на основе аналитики данных во все форматы коммуникаций компании с клиентами, развитие сайта и мобильного приложения бренда, говорится в сообщении. Директор по маркетингу будет находиться в непосредственном подчинении у управляющего директора «М.Видео» Дагмары Ивановой.
До перехода в «М.Видео» Свириденко занимал должность директора по маркетингу ГК «Яндекс.Маркет», где в течение последних трех лет руководил развитием брендов «Яндекс.Маркет» и «Беру!». Ранее на различных позициях руководил развитием бренда и его продуктового портфеля в таких как компаниях, как Mars Petcare (бренд Whiskas), MediaMarkt Saturn, Wrigley (бренд FIVE) и ПК «Балтика» (бренд Tuborg).
В пресс-службе «Яндекс.Маркета» сообщили, что Свириденко покинул компанию в мае. Вакансия директора по маркетингу на данный момент открыта и в ГК смотрят «как на внутренних, так и на внешних кандидатов».
Прошлым директором по маркетингу «М.Видео» был Антон Володькин, занявший эту должность в апреле 2017 г. Он сообщил AdIndex, что покинул компанию в ноябре 2019 г., чтобы руководить развитием онлайн-кинотеатра Wink в «Ростелекоме».
«М.Видео-Эльдорадо» занимает шестое место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей России. В 2019 г. компания потратила 4 млрд руб. на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, пресса).