12 Мая 2020 | 17:03

Реклама кредитной карты Альфа-банка вводила потребителей в заблуждение

Информация оказалась неполной и противоречащей действующим тарифам, выяснили в ФАС

image

Федеральная антимонопольная служба проверила рекламу кредитной карты «100 дней без процентов» от Альфа-банка и обнаружила там ряд нарушений. Как установил регулятор, информация об использовании продукта была неполной и противоречила действующим тарифам. Тем самым компания вводила в заблуждение потенциальных потребителей.

В коммуникации банка отсутствовал единый подход к раскрытию сведений об отдельных условиях функционирования беспроцентного периода. Так, рекламодатель делал акцент на необходимости погашения всей задолженности в рамках 100 дней льготного периода. При этом условия о необходимости своевременного внесения минимальных платежей, а также негативные последствия соответствующей просрочки не раскрывались в полной мере.

Подобный подход наблюдался как в отношении информации, размещаемой на сайте банка, так и в типовых формах договора на выдачу кредитной карты.

Кроме того, ФАС установила, что сведения о минимальной стоимости годового обслуживания, которые были размещены на сайте банка, не соответствовали тарифам в отношении новых клиентов, оформляющих такие карты.

Ведомство обязало банк раскрыть на своем сайте сведения о полных условиях кредитной карты «100 дней без процентов», привести их к единообразному способу подачи информации, а также внести необходимые изменения в типовые формы договоров. Альфа-банк также должен уведомить об условиях тех клиентов, которые ранее оформили соответствующие банковские продукты. Исполнить требования регулятора необходимо в течение 30 календарных дней с момента получения предупреждения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru