Рекламу мороженого «Чистая линия» раскритиковали в соцсетях из-за участия братьев Запашных


Digital | 12 Мая 2020 17:46

Подписчики компании в Instagram указали на то, что дрессировщики жестоко обращаются с животными. Из-за этого пользователи назвали Запашных неподходящими для рекламы детского продукта

Реклама нового вкуса производителя мороженого «Чистая линия» подверглась критике со стороны пользователей в Instagram. На негативные комментарии в официальном аккаунте бренда первым обратило внимание сообщество «Беспощадный пиарщик». 

Причиной для недовольства послужило то, что в рекламном видео появились известные дрессировщики Эдгар и Аскольд Запашные. Согласно многочисленным комментариям, братья не подходят для рекламы детского продукта из-за жестокого обращения с животными. Редакция AdIndex направила запрос в «Чистую линию». 

Рекламу мороженого «Чистая линия» раскритиковали в соцсетях из-за участия братьев Запашных

Рекламу мороженого «Чистая линия» раскритиковали в соцсетях из-за участия братьев Запашных

Рекламу мороженого «Чистая линия» раскритиковали в соцсетях из-за участия братьев Запашных

Рекламу мороженого «Чистая линия» раскритиковали в соцсетях из-за участия братьев Запашных

Некоторые пользователи обратились к компании с требованием снять рекламу, а другие предупредили, что после этого ролика откажутся от покупки продукции «Чистой линии».

Это не первый рекламный ролик бренда, в котором снялись российские дрессировщики. Однако пристальное внимание на участие братьев Запашных в рекламе пользователи обратили только сейчас.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама