Рекламу мороженого «Чистая линия» раскритиковали в соцсетях из-за участия братьев Запашных
Подписчики компании в Instagram указали на то, что дрессировщики жестоко обращаются с животными. Из-за этого пользователи назвали Запашных неподходящими для рекламы детского продукта
Реклама нового вкуса производителя мороженого «Чистая линия» подверглась критике со стороны пользователей в Instagram. На негативные комментарии в официальном аккаунте бренда первым обратило внимание сообщество «Беспощадный пиарщик».
Причиной для недовольства послужило то, что в рекламном видео появились известные дрессировщики Эдгар и Аскольд Запашные. Согласно многочисленным комментариям, братья не подходят для рекламы детского продукта из-за жестокого обращения с животными. Редакция AdIndex направила запрос в «Чистую линию».
Некоторые пользователи обратились к компании с требованием снять рекламу, а другие предупредили, что после этого ролика откажутся от покупки продукции «Чистой линии».
Это не первый рекламный ролик бренда, в котором снялись российские дрессировщики. Однако пристальное внимание на участие братьев Запашных в рекламе пользователи обратили только сейчас.