Hyundai запускает конкурс на лучшее онлайн-занятие в рамках проекта «Безопасная дорога»


Пресс-релизы | 12 Мая 2020 18:53

Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» запускает конкурс для воспитателей детских садов «Безопасность на дорогах – лучшие онлайн-практики от педагогов». Задача конкурса – выявить лучшие практики онлайн-обучения детей по формированию устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дороге

Побороться за победу в конкурсе, который проходит при поддержке компании ROI Visual (бренд «Робокар Поли»), могут педагоги дошкольных образовательных учреждений со всей страны — независимо от участия детского сада, который представляет конкурсант, в проекте Hyundai «Безопасная дорога». Индивидуальные работы можно подать в двух номинациях:

  1. Лучшая идея онлайн-занятия или конкурса по теме безопасного поведения ребенка на дороге
  2. Лучшая идея онлайн-викторины, теста, других форм оценки уровня знаний и умений детей по темам безопасности на дороге

В оргкомитет конкурса входят сотрудники компании «Хендэ Мотор СНГ», методисты проекта «Безопасная дорога» и эксперты в области дошкольной педагогики, эксперты МВД РФ, представители европейского офиса ROI Visual.

Победители в каждой номинации будут объявлены 18 июня 2020 года и отмечены призами. Также победителям будет вручена специальная награда от ROI Visual: призы от «Робокара Поли» получат все воспитанники дошкольной группы педагогов, занявших призовые места.

Hyundai запускает конкурс на лучшее онлайн-занятие в рамках проекта «Безопасная дорога»

Самые яркие идеи, участвующие в конкурсе, войдут в «Банк лучших работ». Это позволит педагогам разнообразить образовательный процесс занятиями в онлайн-формате.

«Мы видим, с каким энтузиазмом работают педагоги в рамках проекта "Безопасная дорога", как нешаблонно они подходят к реализации образовательной программы. Конкурс на лучшие идеи для занятий с детьми онлайн — это возможность консолидировать ценные идеи, возникающие у воспитателей в процессе работы, создать пространство для совместного творчества и в итоге внедрить новый эффективный формат обучения детей навыкам безопасного поведения на дорогах», — отметил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Конкурсные работы принимаются до 11 июня 2020 года включительно на электронную почту saferoad@hyundai.ru. Заявка должна включать описанную в свободной форме идею и наглядные и дополнительные материалы, необходимые для ее реализации.

Полные правила участия в конкурсе доступны в группах программы «Безопасная дорога» в социальных сетях: «ВКонтакте» и Facebook.

В социально-образовательном проекте Hyundai «Безопасная дорога» принимают участие 12 000 дошкольников из 8 регионов России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Башкортостан, Архангельская область, Красноярский край, Новосибирская область). В декабре 2019 года программа была отмечена премией «Лидеры корпоративной благотворительности».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама