Куда россияне не спешат возвращаться после окончания самоизоляции


Исследования | 12 Мая 2020 19:06

Участники опроса Ipsos не будут спешить с посещением спортзалов, бассейнов и кинотеатров

Ipsos опубликовала результаты шестой волны опросов Adpat! о поведении потребителей на фоне пандемии коронавируса. В рамках последнего мониторинга исследовательская компания узнала у россиян, какие места они планируют посещать чаще или реже после окончания самоизоляции.

После снятия ограничений россияне, однако, не будут спешить с посещением фитнес-клубов, бассейнов и спортзалов — около 20% затруднились сказать, станут ли они посещать их чаще или реже. 

Среди опрошенных 25% планируют снизить частоту посещений торговых центров, кинотеатров, салонов красоты, фитнес-центров и бассейнов.

Больше всего россияне стремятся вернуться в офис и прогуляться в парке. Среди опрошенных 79% готовы посещать работу так же часто, как и раньше, 4% будут появляться в офисе чаще, а 10%, наоборот, будут ездить на работу реже. Чаще ходить в парки планируют 20% россиян, а 65% не изменят своих докризисных привычек. Затруднились с ответом 6% респондентов. 

За неделю 70% опрошенных сообщили о ношении масок, перчатками пользуются 46% респондентов. Это на 7% и 6% соответственно больше, чем неделю назад.

Одновременно существенно выросла доля людей, которых расстраивает ограничение свободы перемещений — на данный момент значение составляет 45%, это на 7% меньше, чем неделей раньше. В течение месяца предыдущих измерений это значение не превышало 40%.

Сбор данных шестой волны исследования Adapt! проводился 4–6 мая 2020 г. в российских городах-миллионниках среди жителей 18–65 лет.


Куда россияне не спешат возвращаться после окончания самоизоляции

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама