Т-Банк расширил возможности рекламной платформы для малого и среднего бизнеса
Т-Банк открыл новую функцию своей рекламной платформы малому и среднему бизнесу — бренды смогут самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения «Кешбэк у партнера». Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе.
Новая функция призвана помочь предпринимателям привлекать новых клиентов, увеличивать оборот, а также возвращать «спящих» клиентов и работать с оттоком покупателей. Использовать сервис смогут любые предприниматели, включая тех, кто не является клиентом Т-Банка. Предложение доступно как тем, кто ведет деятельность в офлайне, так и и владельцам интернет-магазинов. Исключение составляют магазины табака, а также кальянные, страховые, финансовые и букмекерские организации.
Кампания настраивается в личном кабинете рекламной платформы. После этого алгоритм подбирает для предложения наиболее релевантную аудиторию потенциальных покупателей, учитывая историю их покупок и предпочтений. Саму аудиторию можно настроить по полу, возрасту и статусу, району города или региону страны и размеру кешбэка — от 10 до 100%. Выплата кешбэка осуществляется партнером только за фактические продажи.
«Новый сервис не только снижает затраты на привлечение клиентов, но и может обеспечить более высокую конверсию за счет возможности индивидуальной настройки предложений. Это дает бизнесу реальный инструмент для роста продаж и укрепления своих позиций на рынке с использованием данных и возможностей рекламной платформы банка», — рассказал Леонид Назаров, руководитель управления продуктов «Т-Бизнеса».
Т-Банк объявил о запуске собственной рекламной платформы в октябре прошлого года. На ней доступны все медиаканалы финансовой организации. Тогда в компании рассказали, что для бизнеса доступны свыше 20 механик продвижения, а также аналитика больших данных.