30 Апреля 2025 | 17:53

Директор по маркетингу «Петровича» покинет компанию спустя 12 лет работы

Игорь Колынин в мае уйдет с поста CMO строительной сети

Картинка Директор по маркетингу «Петровича» покинет компанию спустя 12 лет работы
Соцсети «Контакт-центра СТД “Петрович”»

Директор по маркетингу DIY-сети «Петрович» Игорь Колынин в мае 2025 года покинет компанию после 12 лет работы на этой должности. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В пресс-службе «Петровича» отказались от комментариев. 

Колынин пришел в строительную компанию в 2013 г. До этого он занимал руководящие позиции в маркетинге различных организациях:​ с 2002 г. работал директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 г — CMO (Chief Marketing Officer) сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень Executive MBA. 

Строительный торговый дом «Петрович» основан в 1995 г. Компания специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. Выручка ООО «СТД "Петрович"» по итогам 2024 г. составила 144 млрд руб., прибыль достигла 9,7 млрд руб., по данным Rusprofile

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.