Директор по маркетингу «Петровича» покинет компанию спустя 12 лет работы
Игорь Колынин в мае уйдет с поста CMO строительной сети

Директор по маркетингу DIY-сети «Петрович» Игорь Колынин в мае 2025 года покинет компанию после 12 лет работы на этой должности. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. В пресс-службе «Петровича» отказались от комментариев.
Колынин пришел в строительную компанию в 2013 г. До этого он занимал руководящие позиции в маркетинге различных организациях: с 2002 г. работал директором по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка». С 2008 г — CMO (Chief Marketing Officer) сети магазинов одежды Oggi, а с 2010 г. возглавлял маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.
Топ-менеджер окончил Стокгольмскую школу экономики, получив степень Executive MBA.
Строительный торговый дом «Петрович» основан в 1995 г. Компания специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. Выручка ООО «СТД "Петрович"» по итогам 2024 г. составила 144 млрд руб., прибыль достигла 9,7 млрд руб., по данным Rusprofile.