Мем с капибарой появился в новой кампании одежды Funday

Бренд одежды Funday объявил о запуске новой рекламной кампании. С ее помощью компания решила показать, что открыта для любой аудитории. Главным слоганом стала фраза «Funday — одежда для меня».
В рекламном ролике появились молодая девушка, студенты в футболках с мемами, семейная пара в «базовых образах» и другие персонажи. Цель кампании — донести мысль о том, что бренд создает одежду, которая отвечает потребностям и стилю разных людей.
«Кто-то выберет в Funday футболки с яркими смешными принтами, кто-то — домашнюю одежду, в которой хочется расслабиться, кто-то — простую и стильную базу актуальных фитов на каждый день. Бренд не делит людей на ”своих” и “новых”», — говорится в пресс-релизе.
Режиссером выступил Анатоль Трофимов. За его плечами есть опыт работы с Арианой Гранде, Ириной Шейк, а также брендами Farfetch, Loro Piana, Harvey Nichols и другими. Роль фотографа взял Максим Чуркин, который также сотрудничал с различными международными проектами: Vogue, Elle, Esquire, Marie Claire.
В поддержку запуска в розничных магазинах Funday, а также на сайте и в мобильном приложении бренда появилась акция: три футболки по цене двух. Кампания стартовала 26 апреля 2025 г. на ТВ и в Digital. Она продлится до 21 мая.
Бренд: Funday
Креативное агентство: The factory
Продакшен: Hermes production