После сокращения в 2023 году «М.Видео» вновь увеличила бюджет на продвижение
Расходы группы на рекламу выросли на 6%

Расходы ПАО «М.Видео» на рекламу и продвижение товаров выросли на 6,6% год к году — до 4,7 млрд руб. по итогам 2024 г. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
В 2024 г. в команду М.Team добавились актер Рузиль Минекаев и спортсменка, телеведущая Ляйсан Утяшева. В этом же году компания запустила более 13 интегрированных рекламных кампаний с поддержкой во всех основных каналах коммуникации с клиентами.
«Как омниканальный игрок, мы активно используем аналитику данных и инструменты машинного обучения для создания лучшего персонализированного покупательского опыта и развития рекомендательных сервисов», — рассказали в пресс-службе.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «М.Видео» занимает 14 место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 6,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Другие финансовые показатели:
-
Выручка компании выросла на 4% год к году до 452 млрд руб.
-
Валовая прибыль сократилась на полпроцента и достигла 91 млрд руб.
-
EBITDA составила 37,7 млрд руб.
-
Чистый убыток компании оказался на уровне 18,1 млрд руб., поднявшись на 248% по сравнению с 2023 г. — тогда показатель был на уровне 5,2 млрд руб.
В 2023 г. компания и вовсе сократила свои рекламные расходы на 12% по отношению к 2022 г. Показатель упал на фоне приоритизации более эффективных каналов продвижения, объединения рекламных кампаний двух брендов и развития коммуникации через собственную мобильную платформу.