Герой «Слова пацана» стал партнером Александра Пушного в «М.Видео-Эльдорадо»
«М.Видео-Эльдорадо» объявило о начале промоакции Back To School с Александром Пушным и впервые с Рузилем Минекаевым, одним из героев сериала «Слово пацана». Коллаборация двух звезд продлится до 9 сентября.
Александр Пушной и Рузиль Минекаев выступают как эксперты в своих областях. Первый дает советы как наставник, второй символизирует молодежь и новаторство.
«Сообщение, форма и стилистика коммуникации сложились из ее уникальных персонажей, современного языка бренда, созвучного целевой аудитории, и продукта, который предлагает двойную выгоду», — говорится в сообщении компании.
В качестве ключевого сообщения фигурирует фраза «Всем два!» Предполагается, что покупатели смогут купить технику для учебы и работы с двумя выгодными условиями.
Промокампания будет доступна на ТВ, в POSМ-материалах, на сайтах и в приложениях, в e-mail-рассылке и пуш-уведомлениях, в соцсетях.
Клиент: «М.Видео-Эльдорадо». Агентство: Instinct. Продакшен: Spot