Главные кадровые переходы: «Балтика» нашла СМО в «М.Видео-Эльдорадо», а Rutube и Premier назначили новых топ-менеджеров
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Василий Большаков покинул пост CMO (chief marketing officer) «М.Видео-Эльдорадо» и перешел на должность советника генерального директора компании. Исполняющим обязанности директора по маркетингу и цифровому опыту клиента группы назначен Денис Шевченко.
— Александра Иванченко оставила пост директора по электронной коммерции «М.Видео-Эльдорадо» и перешла в «Балтику» на позицию директора по маркетингу. На этом посту она сменила Екатерину Потокину, которая работала в компании с 2004 г. Исполняющим обязанности директора по электронной коммерции в «М.Видео-Эльдорадо» стал Алексей Сальников.
— Директор по маркетингу DIY-сети «Петрович» Игорь Колынин в мае 2025 г. покинет компанию после 12 лет работы на этой должности. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка.
— Холдинг «Газпром-медиа» назначил новых руководителей для Rutube и Premier. Мария Смирнова, ранее работавшая в Kion и «Иви», заняла должность директора по контенту и дистрибуции. В команду также вошли другие экс-сотрудники Kion и «Иви»: Екатерина Мартынова возглавила управление лицензионного контента указанных платформ ГПМ, Елена Басова стала руководителем управления дистрибуции, а Рената Шаяхметова назначена на пост директора по интегрированным коммуникациям и программированию ключевого контента для платформ Rutube и Premier.
— Анастасия Родина стала директором по персоналу в «М.Видео-Эльдорадо», сменив на этой должности Ирину Петрову. В ее зону ответственности войдут HR-стратегия, развитие корпоративной культуры и цифровизация кадровых процессов. Родина имеет 16-летний опыт в HR, она занимала позицию вице-президента по управлению персоналом и общим вопросам в группе «Эталон», а с 2022 г. по 2024 г. она была управляющим директором по заботе о людях в ГК Natura Siberica.