Главные кадровые переходы: новый CMO «Петровича» и гендиректор OBI в России
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Антон Букашкин займет роль исполняющего обязанности директора по маркетингу DIY-сети «Петрович». Он придет на место Игоря Колынина и приступит к исполнению обязанностей 16 мая. Букашкин работает в компании с 2018 г. — раньше он возглавлял направление интернет-продаж ретейлера. Колынин же ушел с поста спустя 12 лет работы в «Петровиче».
— Светлана Можаева назначена генеральным директором OBI в России. До этого она 14 лет проработала в компании Familia, где отвечала за развитие бизнеса, выстраивание всех ключевых процессов компании и ее финансовую стабильность. С 2020 г. она занимала должность гендиректора Familia.
— Алексей Гевлич назначен директором бизнес-направления Lifestyle в «Авито». В новой должности он будет отвечать за развитие самой крупной категории в вертикали «Товары». Среди его ключевых задач на ближайший год — улучшение транзакционного опыта пользователей через «Авито Доставку», расширение представленного ассортимента в категориях, а также привлечение крупных партнеров и развитие ресейл-рынка в России. Ранее эту должность занимал Никита Шашкевич, который сосредоточится на развитии собственного проекта.