Директор по маркетингу «Авито Недвижимость» покинет компанию
Она занимала эту должность с 2020 г.

Екатерина Макарова покидает должность директора по маркетингу «Авито Недвижимость». Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В пресс-службе компании подтвердили информацию.
«Для команды, менеджмента и рынка мое желание сменить фокус уже давно не новость. Мы около полугода вместе занимаемся обеспечением бесшовности этого перехода и поиском моего преемника. В ближайшее время к команде присоединится новый маркетинг-лидер, опыт которого позволит бизнесу и дальше покорять новые рыночные горизонты», — рассказала Екатерина Макарова.
Она окончила Высшую школу экономики в 2015 г. и Высшую школу бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова. на направлении «Стратегия бизнеса» в 2017 г.. В 2020 г. году заняла должность руководителя маркетинга вертикали «Недвижимость» в «Авито», согласно информации, опубликованной в соцсетях Макаровой.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» занимает пятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 14,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.