05 Мая 2025 | 18:50

«Вкусно — и точка» перепела ту самую песню из рекламы «Биг Хита» четыре раза

Картинка «Вкусно — и точка» перепела ту самую песню из рекламы «Биг Хита» четыре раза

«Вкусно — и точка» совместно с «Родной Речью» представили новую рекламную кампанию, посвященную одному из фирменных блюд ресторана — «Биг Хиту». В ней сеть обыграла песню из собственной рекламы бургера.

Трек, который начинается со слов «Булочка с кунжутом…» используется для продвижения «Биг Хита» четыре года подряд. В рамках рекламной кампании появилось четыре ролика. Каждой паре ингредиентов посвящено отдельныое видео, созданное британскими режиссерами. В них четыре разных голоса по очереди повторяют одну строку из песни. Основу видеоряда составляет макросъемка самого бургера.

Новым слоганом кампании стала фраза «”Биг Хит”, который хочется повторить». Она повторяется в конце каждого из роликов, посвященных блюду.

Кампания стартовала сегодня и продлится до 15 июня. Она будет представлена в ключевых каналах: ТВ, OLV, наружной рекламе, на digital-платформах и через in-store размещения. 

В прошлом месяце «Вкусно — и точка» устроила битву между актерами Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Сеть добавила в меню комбо-наборы, посвященные каждому из них, и предложила клиентам проголосовать.




«Группа компаний «Родная речь»:
Агентство Родная речь, подразделение LION
Практика Brand Experience
Медиаагентство Starteam

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.