«Вкусно — и точка» перепела ту самую песню из рекламы «Биг Хита» четыре раза
«Вкусно — и точка» совместно с «Родной Речью» представили новую рекламную кампанию, посвященную одному из фирменных блюд ресторана — «Биг Хиту». В ней сеть обыграла песню из собственной рекламы бургера.
Трек, который начинается со слов «Булочка с кунжутом…» используется для продвижения «Биг Хита» четыре года подряд. В рамках рекламной кампании появилось четыре ролика. Каждой паре ингредиентов посвящено отдельныое видео, созданное британскими режиссерами. В них четыре разных голоса по очереди повторяют одну строку из песни. Основу видеоряда составляет макросъемка самого бургера.
Новым слоганом кампании стала фраза «”Биг Хит”, который хочется повторить». Она повторяется в конце каждого из роликов, посвященных блюду.
Кампания стартовала сегодня и продлится до 15 июня. Она будет представлена в ключевых каналах: ТВ, OLV, наружной рекламе, на digital-платформах и через in-store размещения.
В прошлом месяце «Вкусно — и точка» устроила битву между актерами Сергеем Буруновым и Дмитрием Журавлевым. Сеть добавила в меню комбо-наборы, посвященные каждому из них, и предложила клиентам проголосовать.
«Группа компаний «Родная речь»:
Агентство Родная речь, подразделение LION
Практика Brand Experience
Медиаагентство Starteam