Босс Т2 превратился в Джека Воробья и побывал в Хогвартсе

Персонаж T2 по имени Босс «снялся» в «Слове пацана», «Дюне» и «Крестном отце», «Аватаре» и других фильмах. Оператор мобильной связи запустил маркетинговую кампанию в поддержку подписки Miхх.
Mixx — это продукт компании, который объединяет подписку на три онлайн-кинотеатра: Wink, Premier и «Кинопоиск».
Главный герой рекламных креативов Т2 стал звездой 29 фильмов. Он примерил на себя роль капитана Джека Воробья из «Пиратов Карибского моря», бороздил пустыни «Дюны», познакомился с героями «Слова пацана» и стал мафиози сицилийского происхождения из фильма «Крестный отец». Все это произошло с персонажем за 30 секунд хронометража ролика.
В пресс-службе рассказали, что подписка Mixx дает доступ к 26 тыс. фильмов и
сериалов — именно эту цифру хотели проиллюстрировать новой рекламной кампанией.
Треть образов Босса, роль которого исполняет российский актер Олег Назаров,
сняли на площадке, а остальные креативной группе пришлось создавать при помощи
искусственного интеллекта.
В рекламной кампании помимо классических каналов коммуникации будут
задействованы наружные digital-экраны, а также баннеры в интернете.
Ранее Т2 сказал всем «Хватит!» в честь запуска новогоднего
приложения.
Состав творческой группы:
T2 (клиент):
Егор Бормусов — директор по маркетингу
Елена Семенова — директор по развитию бренда и маркетинговым
коммуникациям
Вячеслав Федутик — креативный директор
Дарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Мария Сагадеева — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям
Алена Федулаева — старший специалист по маркетинговым коммуникациям