Kaspersky посоветовал отвечать на подозрительные звонки и заклеивать веб-камеру
Разработчик защитного ПО Kaspersky и креативное агентство Balagan объявили о начале новой кампании, которая направлена на популяризацию цифровой безопасности.
По данным Kaspersky, доля российских пользователей, получивших звонок от возможных мошенников, выросла по сравнению с 2023 г. и составила 61%. При этом со спам-звонками сталкивались более 90% граждан.
«Мы понимаем, что стать жертвой кибермошенников может каждый и совершенно случайно. Поэтому решили показать ситуации из жизни пользователей, в которых они сами подвергают себя опасности в онлайне. Эти ситуации стали основой для трех “зловредных советов”», — говорится в пресс-релизе.
Компания показала три плохих совета для пользователей. В первом мошенники призывают хранить пароли на бумажке, чтобы никто их не украл. Во втором — отвечать на подозрительные звонки. В третьем — заклеивать пластырем веб-камеру, чтобы полностью защититься от слежки.
«Мы вдохновлялись ироничным стилем “Вредных советов”. Через такой прием, и благодаря созданному контрасту, мы подчеркнули важность кибербезопасности, показав, как легко можно попасть в ловушку виртуальных мошенников», — рассказал Константин Беляков, креативный директор Balagan.
По мнению создателей, при помощи такого формата можно одновременно привлечь внимание пользователей к проблеме кибербезопасности, предложить решение и повысить грамотность общества в этом вопросе.
Кампания появилась в формате цифровой наружной рекламы. Команда разместила креативы на здании БЦ «Гидропроект» в Москве.