14 Мая 2025 | 19:00

Lipton изменил «все», включая позиционирование

Картинка Lipton изменил «все», включая позиционирование

Lipton спас моряков от пиратов в новой рекламной кампании «Чай меняет все». Реклама стала частью нового позиционирования бренда, направленного на усиление узнаваемости.

Ролик разработан совместно с креативным агентством adam&eveDDB. По его сюжету экипаж в открытом море атакуют пираты, но им оказывают сопротивление. Главным оружием моряков оказался холодный чай. Попробовав его, морские преступники передумали грабить корабль и вместо этого устроили вечеринку.

Режиссером проекта выступил Дэвид Уилсон, продюсированием занималась студия Riff Raff, а за постпродакшен отвечали Absolute и Wave Studios.

Важным элементом кампании стал жест, которому бренд придумал название — lipting. Герои рекламы поднимают мизинец под характерный звук «тинь», символизирующий  «бодрящий вкус» Lipton Ice Tea. Бренд планирует использовает его в своих грядущих рекламных коммуникациях.

«Бренд-платформа основана на идее, что чай, известный своим освежающим эффектом, способен привнести в жизнь легкость и позитив», — рассказала директор по маркетингу Pepsi Lipton Эйприл Редмонд

Ролик «Пираты» будет транслироваться на ТВ и цифровых платформах в странах Европы.

В марте 2025 г. торговая марка Lipton сообщала в своих социальных сетях, что остановит производство чая со вкусом персика, однако это оказалось шуткой.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.