15 Мая 2025 | 12:39

«Уральские авиалинии» сменили позиционирование и представили новый слоган

Картинка «Уральские авиалинии» сменили позиционирование и представили новый слоган

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в рамках первого этапа ребрендинга сменила позиционирование и представила новую рекламную кампанию со слоганом «Возвращайтесь окрыленными». Авиаперевозчик решил донести идею о том, что ценность путешествий — не в дальних странах, а в тех впечатлениях, с которыми пассажир возвращается домой. 

Видео снято от первого лица. Каждый кадр — это пасхалка, «которая призывает аудиторию исследовать мир с помощью путешествий», рассказал Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства «Восход», которое занималось созданием проекта. В ролике также снялся участник шоу «Уральские Пельмени» Дмитрий Брекоткин.

«Обычно, говоря о путешествиях, тревел-бренды акцентируют внимание на самой поездке — и не говорят о том, что происходит после. Но ведь путешествие длится неделю-две, а воспоминания и опыт остаются с нами на всю жизнь», — сказал начальник службы маркетинга «Уральских авиалиний» Иван Дзиваковский.

Ранее агентство «Восход» разработало рекламную кампанию для бренда «Махеевъ». В новом ролике команда представила визуальное воплощение мысли «как вкусно!». 


Агентство: «Восход»
Бренд: «Уральские авиалинии»
Начальник службы маркетинга: Иван Дзиваковский
Заместитель генерального директора — директор по информационным системам: Ольга Игошева
Продакшен: Skbd.Sh
Режиссер: Марат Савиро
Генеральный продюсер: Михаил Романов
Исполнительный продюсер: Данил Чеботарев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.