Новое направление по работе с данными в «МТС Медиа» возглавил выходец из Okko

Холдинг «МТС Медиа» создал новое направление по работе с данными, которое возглавил Александр Панев. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе компании.
На этой должности Панев сосредоточится на создании единой платформы данных контентного кластера Kion (онлайн-кинотеатр Kion, стриминг «МТС Музыка», книжный сервис «Строки») и дальнейшей их интеграции с данными билетных сервисов компании МТС Live, разработке и внедрении методологий и стандартов управления данными медиахолдинга, расширении аналитической экспертизы, технологическом развитии ML/AI продуктов. Кроме того, в его задачи будет входить формирование стратегии применения данных для развития бизнеса.
«Объединив данные, связанные с кино, музыкой, книгами и офлайн-мероприятиями, мы сможем предугадывать желания наших пользователей и предлагать им самое нужное из многообразия контента в нужном месте и в нужное время, а также находить новые возможности для роста бизнеса», — сказал Панев.
Ранее менеджер занимал пост директора по данным в онлайн-кинотеатре Okko. В компании он занимался развитием системы рекомендаций и алгоритмов поиска, выстраивал data-driven-культуру. До этого также работал директором по аналитике в компаниях Rambler&Co и «МегаФон».
Александр Панев окончил Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) по специальности «прикладная математика», является кандидатом физико-математических наук.
В апреле этого года МТС объединил свои сервисы в контентный кластер Kion. Руководителем направления стал гендиректор онлайн-кинотеатра Алексей Иванов.