Россияне покупают новые ювелирные украшения после просмотра рекламы
Треть опрошенных россиян купили ювелирные украшения в 2024 г., что на 9 п. п. больше, чем годом ранее, пишут «Известия» со ссылкой на опрос «Яндекс Рекламы».
Всего ювелирными украшениями и часами в поиске интересовались около 19 млн человек. Каждый четвертый при этом покупал до пяти изделий в течение года. По 2–3 украшения приобретают примерно половина респондентов. Средний чек достиг 24,9 тыс. руб. Акции и промокоды в таких случаях ищут 60%, каждый второй приобретает товары на распродажах.
Треть охотно пробует новые бренды, о которых в 40% случаев узнает из рекламы, добавляет индустриальный лидер категории «Ювелирные украшения» в «Яндекс Рекламе» Анна Савельева. Она уточняет, что сохраняется тренд на импульсивные покупки. Каждый второй покупает украшения спонтанно.