МТС почти заменил Дмитрия Нагиева на комика Дениса Дорохова

Дмитрий Нагиев был вынужден в прямом смысле слова убегать от комика и актера Дениса Дорохова на улицах, в магазинах и даже в тренажерном зале. Причина в жесткой конкуренции. Дорохов настаивал на том, что может стать лицом МТС.
Так выглядит новая федеральная рекламная кампания в поддержку экосистемной подписки МТС Premium.
«Бренд регулярно анализирует рынок знаменитостей, расширяя список участников своего рекламного сериала. Высокая узнаваемость и доверие к Денису, а также его яркое чувство юмора сделали его отличным напарником-антагонистом для Дмитрия Нагиева в новой кампании», — говорится в сообщении компании.
Новый герой должен привлечь дополнительную аудиторию, уверены в МТС. Так в компании хотят показать, что «подписка релевантна самым разным людям, с самыми разными характерами, харизмой и чувством юмора», поясняет директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Руководитель направления: Ирина Авдошкина
Менеджер проекта: Екатерина Бойчук
Агентство: BBDO
Режиссер: Тим Александров