19 Мая 2025 | 13:40
Новое в кабинете рекламодателя: платформа для контента ресторанов «Яндекс Еды» и инструмент для отслеживания конверсий Telegram Ads
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Ранее AdRiver представил инструмент для оценки эффективности видеорекламы, а «Яндекс» начал генерировать нейрообъявления.
Telegram Ads
запустил инструмент Pixel Tag для отслеживания
конверсий
- Новый инструмент Pixel Tag позволяет отслеживать действия пользователей на
внешних сайтах после перехода из рекламы в «Телеграме».
- Инструмент доступен с 16 мая.
- Собранные данные отображаются в Telegram Ads как отчеты по CPA (Cost Per
Action, стоимость целевого действия).
- Поддерживаются события: заполнение формы, подписка, добавление в корзину,
покупка, посещение страниц.
- Интеграция возможна напрямую через сайт или через системы управления
тегами.
- Все данные передаются анонимно и агрегированно, без идентификации пользователей.
«VK Реклама» добавила мобильную статистику по
геометкам
- Ранее она была только в десктопной версии.
- Данные можно проверить в разделе «География».
- Рекламодателям будут отображаться карта и список меток со статистикой по
каждой точке.
- Пользователь увидит статистику по выбранному объявлению, где будет отражаться один из двух видов таргетинга: геометки или регионы.
Wildberries обновила «Виртуальную фотостудию» для
продавцов
- Объединенная компания Wildberries&Russ обновила сервис «Виртуальная
фотостудия».
- Новый функционал позволяет менять модель и фон на фото с помощью
генеративных нейросетей.
- Продавцы могут улучшать визуальное оформление карточек товаров без
повторных съемок.
- ИИ подбирает фон и типаж модели в соответствии с изделием и целевой
аудиторией.
- Генерация изображения занимает около трех минут.
- Сервис помогает быстрее запускать новые товары и экономить на
фотосессиях.
- Новые функции доступны в тестовом режиме для части продавцов с подпиской «Джем».
- Теперь управление товарами доступно на странице «Каталог». Там можно найти
карточки, цены, остатки по всем складам.
- Если у продавца только один магазин по FBS или DBS, остатки можно
редактировать прямо в списке товаров.
- Разделы «Цены» и «Остатки на складах» теперь используются для анализа
привлекательности цен, оборачиваемости товаров для FBY-модели, рекомендации по
планированию поставок.
- Обновление основано на обратной связи продавцов.
«Яндекс Еда»
создаст платформу для контента
ресторанов
- Рестораны-партнеры смогут размещать фото, видео, новости и анонсы в
карточках заведений на платформе «Яндекс Еда».
- По словам главы сервиса Евгения Анищенкова, платформа станет крупнейшей в
российском фудтехе.
- Контент можно будет добавлять бесплатно — сначала через форму, затем через
личный кабинет «Яндекс Еда Вендор».
- Пользователи смогут увидеть процесс приготовления и интерьер
ресторанов.
- Рекомендательные алгоритмы будут подбирать контент по интересам
пользователя.
- Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.
Telegram Ads запустил рекламу внутри чат-ботов
- Объявления можно размещать в конкретных ботах с релевантной
аудиторией.
- Доступны разные форматы продвижения: канала, поста, мини-приложения или
другого бота.
- Минимальная ставка CPC (Cost Per Click, стоимость клика) — 1 евро.
- Можно добавить аватар канала в объявление — это повышает CPM (Cost Per
Mille, стоимость за тысячу) на 30%.
- Заголовок объявления совпадает с названием рекламируемого объекта.
- Описание можно настраивать с ограничением до 160 текстовых символов.
- Геотаргетинг недоступен.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги