RWB Media назначил нового коммерческого директора
Должность заняла Виктория Курчанова
Виктория Курчанова назначена на пост коммерческого директора платформы
продвижения Wildberries&Russ. Об этом сообщила пресс-служба
компании.
В обязанности Курчановой будут входить рост бизнеса, управление коммерческой
рекламой, поддержка продаж, аккаунтинг и развитие партнерских отношений. Также
она начнет курировать расширение географии присутствия платформы и инструментов
продвижения RWB Media.
Топ-менеджер присоединилась к команде департамента медиа под руководством
управляющего директора Бориса Пешняка.
Виктория Курчанова — специалист со стажем в IT-индустрии, продажах и
клиентском обслуживании более 10 лет. Свою карьеру она начала в «Яндексе» в
2012 г., где за семь лет прошла путь до директора по региональным продажам. С
2019 по 2024 гг. занимала руководящую позицию в коммерческой службе
«Авто.ру».
RWB Media — это платформа продвижения объединенной компании. 18 апреля на
конференции «КИТ электронной коммерции» спикеры Wildberries рассказали об
обновлениях продукта: появились новые баннерные форматы, а в ближайшее время
компания начнет тестировать модель оплаты за клик.
Ранее стало известно, что два руководителя Wildberries&Russ покинули организацию — директор по продажам Wildberries Екатерина Аскерова и руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries&Russ Сергей Прилуцкий.