Наталья Паршикова уйдет с поста директора по маркетингу банка «Дом.РФ»
Она занимала эту должность с апреля 2023 года

Директор по маркетингу «Дом.РФ» покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Наталья Паршикова подтвердила информацию. Редакция отправила запрос в пресс-службу банка. Последний рабочий день Паршиковой намечен на конец мая.
«Решение о переходе связано с новым масштабным проектом в области MarTech, который включает в себя не только маркетинговые, но и продуктовые задачи. Это логичное развитие моего профессионального пути — с расширением зоны ответственности и влияния», — рассказала Наталья Паршикова.
В «Дом.РФ» она отвечала за обновление маркетинговой стратегии, управление брендом и запуск рекламных кампаний. Под ее руководством была сформирована новая бренд-платформа, а также реализованы крупные федеральные кампании.
До работы в банке Наталья Паршикова возглавляла маркетинг и продажи в «Сбер Еаптеке», а также руководила продвижением и продуктом в «Тануки». Ее опыт включает более 15 лет работы в сфере рекламы, e-commerce и продуктовой разработки.
Менеджер окончила Kingston University (MBA по стратегическому менеджменту), а также географический факультет МГУ. Входит в топ-10 директоров по маркетингу в торговле по версии «Коммерсантъ».
Ранее о своем уходе из банка «Дом.РФ» объявил Владимир Висков, который занимал пост руководителя цифрового маркетинга.