17 Апреля 2025 | 15:30

Wildberries представил модель оплаты за клик в кабинете продвижения

Компания обновит платформу продвижения для продавцов

Объединенная компания Wildberries и Russ анонсировала запуск новой рекламной модели CPC (Cost per Click, оплата за клик) на платформе продвижения RWB Media. Тестирование началось уже во второй половине апреля 2025 г. и станет дополнением к существующей модели оплаты за показы. Об этом рассказал директор по продукту платформы продвижения Wildberries и Russ Вячеслав Никонов на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ). 

Теперь продавцы смогут оплачивать рекламу, только когда пользователь проявил интерес к товару — кликнул на карточку или отложил ее в избранное.

В компании считают, что модель CPC позволит точнее контролировать рекламные расходы и снизить издержки: средства будут списываться не за сам факт показа, а за конкретное действие пользователя.

Помимо этого, объединенная компания внедрит точечное управление ставками — возможность задавать индивидуальную цену за клик по разным поисковым запросам. 

В ближайшее время Wildberries начнет тестировать модель CPC на 12 категориях: БАДы, шампуни, кремы, лонгсливы, нижнее белье, чехлы для телефонов, кружки, брелоки, игрушки, антистресс, открытки. Во всех этих сегментах маркетплейс будет отслеживать поведение модели и показатели относительно результатов. Исходя из этого компания примет решение, оптимизировать ли модель дальше.

«Наша задача — дать эффективный инструмент продавцам. Мы тоже бизнес, мы должны как-то зарабатывать. Когда есть инструмент, который несет хороший результат, им пользуется много продавцов, он более прозрачный и понятный, тогда для всех бизнесов, которые в этом участвуют, есть какая-то польза», — рассказал AdIndex директор по продукту платформы продвижения Wildberries и Russ Вячеслав Никонов.

Также компания продолжит обновление всей рекламной платформы. Компания анонсировала новые баннеры, расширение инструментов продвижения (карточки товаров будут показываться не только в поиске, но и в рекомендательных полках), улучшение мобильного кабинета в приложении WB Partners.

Маркетплейс также намерен запустить личный кабинет для внешних рекламодателей и агентств, внедрить видеобаннеры и HTML5-баннеры, добавить новые возможности таргетингов, расширить аналитику и предложить больше метрик в статистику.

Ранее стало известно, что Wildberries и Russ создала сервис для генерации артикулов под маркетинговые кампании и запустила партнерскую программу в бета-версии платформы Wibes.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.