17 Апреля 2025 | 14:30

Wildberries создал сервис генерации артикулов под маркетинговые кампании

Объединенная компания Wildberries и Russ представила новый инструмент для продавцов — сервис генерации артикулов для внешних каналов продвижения. Об этом сообщила директор по продукту портала продавцов Анастасия Сычева на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).

С помощью нового инструментария продавцы смогут создавать отдельный артикул под каждую рекламную кампанию: под интеграцию с блогером, публикацию в соцсетях или медийную рекламу. Система будет фиксировать, сколько пользователей перешли в карточку, добавили товар в корзину, оформили заказ, а также рассчитает конверсии по каждому этапу.

Для создания артикулов нужно выбрать товар, указать параметры кампании (название, канал, цель и гипотезу), после чего система генерирует уникальный код. Его можно будет разместить в нужном рекламном источнике, а статистика начнет собираться автоматически. Все данные будут доступны в воронке продаж.

Сервис уже доступен продавцам из России и Беларуси с активной подпиской «Джем» в разделе «Сервисы» портала продавцов. 

Ранее стало известно, что Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале этого года. Сейчас компания активно тестирует self-service-платформу. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.