17 Апреля 2025 | 11:40

Wildberries добавил монетизацию для блогеров в Wibes

Wildberries запустил программу монетизации внутри платформы Wibes. Об этом сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ») Татьяна Ким на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).

Партнерская программа — это новая функция внутри Wibes, доступная блогерам, авторизованным на платформе, и тем, кто зарегистрировался как самозанятый.

Сервис доступен продавцам Wildberries в личном кабинете. Там они могут выбрать карточки товаров, которые хотят продвигать в Wibes. Программа работает по модели CPO (Cost Per Order). Комиссия взимается с селлеров только за успешные продажи.

Продажа считается успешной, если покупатель выкупил товар и не стал возвращать в течение 14 дней. Продавцы будут платить комиссию в размере 10% от суммы товара, оплаченной покупателем. Блогеры будут получать выплаты в размере 5% от суммы проданного товара.

«С помощью новой функции в приложении любой селлер Wildberries может начать продвигать свои товары на контентплейсе. Продавцы получат рост доверия потребителей к своим брендам и увеличат продажи, а блогеры, в том числе начинающие, смогут монетизировать свой контент», — рассказала Татьяна Ким.

Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ) выпустила свою видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров Wibes в марте этого года. С помощью приложения пользователи могут выбирать и покупать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.