Wildberries сделал свой TikTok для продавцов и покупателей

Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ) представила видеоплатформу для покупателей, продавцов и блогеров. Новое приложение Wibes работает в режиме тестирования. Сейчас оно доступно для скачивания в Google Play, App Store и RuStore, сообщили в пресс-службе.
С помощью приложения покупатели смогут выбирать и покупать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд — например, обзоры или подборки, контент о новинках и трендах, а также фотографии и короткие статьи.
Wibes будет создавать персональную ленту на основе подписок пользователя, понравившихся ему роликов и покупок на Wildberries. Товары из видео, которые пользователь добавляет в корзину Wibes, сразу же попадут в корзину в приложении и на сайте Wildberries.
Любой пользователь сможет создать свой контент на платформе, выкладывая в Wibes свои видеообзоры на товары. В beta-версии приложения уже доступны ролики от более тысячи продавцов и подборки от блогеров.
После тестового периода для авторов контента будет предусмотрена монетизация, а для рекламодателей — нативные инструменты для анализа рекламных метрик. Wibes позволяет проанализировать, как просмотры контента влияют на заказы продвигаемых товаров, заявили в компании.
«Новое приложение для социальной коммерции позволит продавцам Wildberries увеличить узнаваемость их брендов и лояльность покупателей, эффективно продвигать товары на маркетплейсе», — сообщили в пресс-службе.
В январе этого года Wildberries и Russ подали заявки на регистрацию новых товарных знаков, в числе которых были бренды Wibe и Wibes. До этого компания уже регистрировала доменные имена wibes.com и wibes.ru. Тогда в РВБ поясняли, что «доменные имена могут использоваться в будущем для одного из разрабатываемых компанией продуктов».