«Родная Речь» и Okkam запустили подписку на Prometheus AI
Платформа позволяет анализировать рекламные кампании конкурентов

В июле 2024 года на ежегодной конференции группа компаний «Родная Речь» совместно с группой компаний Okkam представила Prometheus AI — платформу для автоматического анализа рекламных креативов.
Prometheus AI агрегирует данные о рекламных выходах, убирает дубликаты и анализирует их с помощью нейросетей. С его помощью можно отслеживать рекламные креативы конкурентов в режиме реального времени и получать аналитику по ключевым параметрам.
Раньше платформа работала в тестовом режиме. Сейчас доступна полноценная версия в формате подписки.
Расширенные возможности и удобство работы
Теперь Prometheus AI анализирует рекламные креативы более чем в 250 категориях на ТВ, радио и в диджитал. Скоро добавится наружная реклама. Число анализируемых параметров выросло до 30, включая тональность, цветовую палитру, функциональные и эмоциональные преимущества.
В интерфейс добавлены гибкие фильтры, возможность настраивать формат выдачи обработанных креативов, а также интеграция с Mediascope ID.
Мониторинг конкурентов в режиме реального времени
У платформы появился бот в Telegram, который позволяет быть в курсе маркетинговой активности конкурентов. Он уведомляет о каждом новом креативе в момент его выхода и формирует сводные отчеты обо всех рекламных коммуникациях в категории за последние 24 часа. Пользователь сам выбирает, о каких категориях и каналах хочет получать уведомления. Бот доступен за дополнительную плату.
Дальше — больше
Технологическая лаборатория Okkam и «Родной Речи» продолжает расширять функционал Prometheus AI. В планах:
-
Расчет OTS (Opportunities To See) — оценка количества потенциальных просмотров креатива.
-
Расчет ориентировочной стоимости размещения в разных каналах.
-
Анализ новых источников креативов: OOH (Out of Home — наружная реклама), соцсети.
-
Распознавание инфлюенсеров и коллабораций в рекламных роликах.
-
Функция стратегического анализа коммуникаций конкурентов.
Стоимость и условия подписки
Базовая подписка на Prometheus AI начинается от 30 тыс. рублей в месяц. Итоговая стоимость зависит от категории, объема креативов и срока подписки. Рассчитать примерную стоимость для своей категории можно на сайте.
Дополнительно доступны платные опции: подписка на Telegram-бот, пакет из трех категорий оптом, покупка исторических данных и другие. Для действующих клиентов обеих групп предусмотрены специальные условия.
Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»:
«Prometheus AI радикально меняет подход к анализу рекламы. Маркетологи могут не просто находить свежие креативы, но и глубже понимать стратегию брендов, анализируя ключевые сообщения, визуальные образы и сюжетные линии. Платформа в разы ускоряет обработку данных мониторинга рекламы: теперь на сбор компета требуется всего пара минут вместо нескольких дней».
Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam:
«Раньше крупные рекламодатели получали несколько отчетов в год по своей категории, а теперь за небольшие деньги могут выгружать данные из Prometheus AI ежедневно. Это меняет все: качественная аналитика становится динамичной и более доступной, и маркетологи могут оперативно реагировать на изменения рынка».
Реклама. Рекламодатель ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844