Экс-руководитель PR «Яндекс Путешествий» перешел в «Авито Недвижимость»

Артур Большаков возглавит PR «Авито Недвижимости». Он займется управлением внешними коммуникациями бизнеса недвижимости, в том числе PR-поддержкой сегментов покупки и продажи жилья, а также долгосрочной и краткосрочной аренды объектов, которые выделены в отдельный сервис «Авито Путешествия», сообщили в пресс-службе. Это новая должность в компании.
«Сегодня в каждой вертикали "Авито" — "Товары", "Работа", "Недвижимость", Travel Tech ("Авито Путешествия"), AdTech ("Авито Реклама"), "Авто", "Услуги" — работают собственные команды, которые являются партнерами по сопровождению бизнеса и полностью под ключ ведут все внешние коммуникации. Каждую команду возглавляет PRD вертикали, с приходом Артура команда лидеров полностью сформирована», — рассказала Ульяна Смольская, директор по связям с общественностью и коммуникациям "Авито".
В сфере коммуникаций Большаков работает с 2010 г. С 2021 г. он возглавлял PR-направление «Яндекс Путешествий». Ранее руководил коммуникациями в IT-компании red_mad_robot, связями с общественностью в HR-стартапах «Севергрупп» JungleJobs и Sever.AI, а также онлайн-сервисе OneTwoTrip.
Артур Большаков окончил факультет политологии МГУ им. М. В. Ломоносова.
«Если говорить о планах, то перед нами стоит стратегическая задача — оставаться платформой первого выбора для россиян в своем сегменте и рассказывать о возможностях, которые открывает "Авито" для выгодной и безопасной покупки, продажи или аренды недвижимости, в том числе посуточной аренды объектов любого типа в путешествиях», — сказал Большаков.
Ранее стало известно, что «Авито Недвижимость» покидает директор по маркетингу Екатерина Макарова. В компании в ближайшее время должны назначить нового CMO (Chief Marketing Officer).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» занимает пятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 14,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.