Антон Афанасьев стал директором по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group
До этого он занимал пост начальника отдела маркетинга подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба»

Позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») занял Антон Афанасьев. Это новая должность в компании. Об этом Афанасьев рассказал AdIndex.
В обязанности нового директора по маркетингу вошли задачи по развитию интегрированной программы лояльности X5: закрепление позиции лидера по уровню клиентской лояльности бренда «Х5 Клуб», рост количества цифровых участников программы лояльности и ее цифровых продуктов, включая подписчиков сервиса «Пакет», увеличение проникновения лояльности в чеки, рост доли кросс-клиентов, повышение выручки от продуктов интегрированной лояльности.
До этого назначения Антон Афанасьев работал начальником отдела маркетинга подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба». Изначально топ-менеджер перешел в X5 Group в 2020 г. на пост директора по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии».
Ранее Афанасьев возглавлял направление цифровых технологий и управления данными в Unilever, где работал с 2012 г. Он также занимал различные позиции в компаниях Initiative, Rocket Mind, Kassir.ru, ИД Mediacrat и Nexion Publishing.
В этом месяце X5 Group также назначила Ирину Гущину директором по развитию корпоративного бренда X5 Group.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России X5 Group занимает шестое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 13,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.