Антон Афанасьев уходит из Unilever
В компании он руководил направлением цифровых технологий и управления данными
Антон Афанасьев покидает компанию Unilever, сегодня его последний рабочий день. Об этом он сообщил у себя в Facebook. Свой уход он объяснил корреспонденту AdIndex необходимостью карьерного роста. Дальнейшие планы он раскрывать не стал.
В Unilever господин Афанасьев занимал должность руководителя направления цифровых технологий и управления данными. Решение по его преемнику на данный момент не принято, сообщили в пресс-службе компании.
Свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006 г. был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006–2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей в офлайн-медиа Unilever занимает 27 место. В 2019 г. бюджет компании на размещение в основных медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса) достиг почти 1,9 млрд руб. Оценка была составлена на основе данных Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик».