03 Ноября 2020 | 10:36

Антон Афанасьев уходит из Unilever

В компании он руководил направлением цифровых технологий и управления данными

Картинка Антон Афанасьев уходит из Unilever

Антон Афанасьев покидает компанию Unilever, сегодня его последний рабочий день. Об этом он сообщил у себя в Facebook. Свой уход он объяснил корреспонденту AdIndex необходимостью карьерного роста. Дальнейшие планы он раскрывать не стал.

В Unilever господин Афанасьев занимал должность руководителя направления цифровых технологий и управления данными. Решение по его преемнику на данный момент не принято, сообщили в пресс-службе компании.

Свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006 г. был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006–2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей в офлайн-медиа Unilever занимает 27 место. В 2019 г. бюджет компании на размещение в основных медиа (ТВ, радио, наружная реклама, пресса) достиг почти 1,9 млрд руб. Оценка была составлена на основе данных Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик».

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.