Duolingo удалил свои соцсети для «эксперимента с тишиной»

Приложение для иностранных языков Duolingo с 17 мая перестало публиковать посты в соцсетях, а также удалило аккаунты в Instagram* и TikTok, оставив только загадочное видео с названием «Разоблачение Duolingo». Кроме того, компания сменила аватарку в своих медиа, разместив на ней трехглазую сову Дуо.
В соцсети X (экс-Twitter) последний пост бренда содержит следующие слова: «Настоящие глаза распознают настоящую ложь».
На опубликованном Duolingo видео в соцсетях человек сидит в маске трехглазого Дуо. Он говорит о том, что устал от гендиректоров и «тех, кто у власти», а также о том, что пришло время «показать им, кто здесь главный».
«Все рухнуло из-за одного поста об искусственном интеллекте», — указано в ролике.
В прошлом месяце генеральный директор Duolingo Луис фон Ан написал в аккаунте компании в LinkedIn, что бренд переходит к стратегии AI-first («сначала искусственный интеллект»), в рамках которой ИИ будет постепенно заменять сотрудников. Это объявление вызвало негативную реакцию аудитории.
Изначально в сети появились сообщения о том, что аккаунты Duolingo были взломаны, но впоследствии эта теория не подтвердилась. Теперь пользователи считают, что бренд удалил свои соцсети в рамках PR-кампании, пишет Adweek.
Представитель Duolingo рассказал изданию, что сервис «экспериментирует с тишиной». «Иногда лучший способ привлечь внимание — сначала исчезнуть», — сообщили в компании.
Приложение для иностранных языков не первый раз привлекает к себе внимание в социальных сетях. В феврале этого года Duolingo опубликовал сообщение о том, что их главный маскот умер. Однако позже в компании «воскресили» Дуо, выложив видео, где зеленая сова встает из гроба и меняет «мертвый» взгляд на «живые» глаза.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ