Бренд туалетной бумаги Andrex решил помочь детям побороть страх ходить в уборную в школе

Британский бренд туалетной бумаги Andrex представил новую рекламную кампанию, призванную помочь детям преодолеть стыд, связанный с туалетом, пишет Marketing Beat.
Бренд провел исследование, которое показало, что 75% опрошенных британских школьников не чувствуют себя комфортно, когда ходят в уборную в школе, и из-за этого рискуют своим здоровьем. Около 63% учеников беспокоились о том, что их будут дразнить, а 61% стеснялись спросить у учителя, можно ли им сходить в туалет.
Andrex вместе с агентством FCB London разработали кампанию, направленную на борьбу с этим страхом у школьников. Бренд снял ролик под названием First School Poo, в котором ребенок идет в уборную без стыда.
Проект охватывает наружную рекламу и социальные медиа.
Andrex также запустил онлайн-центр, в котором можно найти рекомендации о том, как помочь детям чувствовать себя более комфортно.
Бренд туалетной бумаги не первый раз «бросает вызов» туалетным табу. Ранее Andrex в рекламной кампании «Устраивайся поудобнее» призвал людей расслабиться и перестать стесняться желания сходить в туалет.