Lacoste собрал пять селебрити и один хвост крокодила в новой рекламной кампании

Производитель одежды Lacoste совместно с креативным агентством BETC Paris представили новую кампанию Play With Icons (Играйте со звездами). Она посвящена как модно-спортивным вещам бренда, так и знаменитостям, которые их носят, пишет Ads of the World.
Пять амбассадоров Lacoste в фирменной одежде производителя приняли участие в фотосессии. Теннисист Новак Джокович, актеры Пьер Нине и Ван Ибо надели поло, теннисистка Винус Уильямс появилась в плиссированной юбке, а актриса Адель Экзаркопулос — с новой сумкой Lenglen.
Фотосъемкой занимался американский фотограф Тайлер Митчелл, который делал снимки для Vogue и компаний Marc Jacobs, JW Anderson, Converse, Nike, Givenchy.
Креативная команда BETC Paris старалась подчеркнуть ключевые элементы бренда на фотографиях. Так, теннисный мяч в руках Винус Уильямс сделан из перламутра, сетка Новака Джоковича окрашена в золотой, а синий оттенок поло на Ване Ибо переливается с букетами цветов.
Кампания Play With Icons стартовала во всем мире в мае 2025 г. в печатных изданиях, на телевидении, в цифровом формате и во флагманских магазинах Lacoste по всему миру. Плакаты с фотографиями звезд появились в наружной рекламе.