20 Мая 2025 | 11:36

Sela сняла шоу с детьми-стилистами

Российский бренд в партнерстве с группой Okkam представили проект «ПереОдетки», где дети становятся стилистами для своих родителей

Картинка Sela сняла шоу с детьми-стилистами

Бренд Sela совместно с группой компаний Okkam представили новое шоу «ПереОдетки», в котором дети, выступая стилистами, решают, как родителям одеться на отдых, свидание или в офис.

«Формат детского шоу — редкость для фешен-категории. Чаще бренды уходят в глянцевость и идеальность, мало кто решается показаться смешным и ироничным. В отличие от них, Sela в своих коммуникациях говорит про заботу, комфорт, продвигает красоту несовершенства. Именно на этом инсайте и построена идея шоу», — объяснили представители компаний

Над проектом работала инхаус-команда бренда Sela, а также два агентства: Okkam Creative отвечало за концепцию и название, подбор участников, управление съемочным процессом, выполняла супервизию на всех этапах, за монтаж и сборку, а  Traffic by Okkam занималось клиентским сервисом. 

«Сегодня важно не просто привлечь внимание к бренду, а выстроить эмоциональную связь с покупателем. Sela делает ставку на маркетинг взаимоотношений, и шоу “ПереОдетки” — один из способов рассказать о бренде с теплом, юмором и искренностью», — сказала Ольга Мохова, директор по маркетингу бренда Sela.

Съемки проходили во флагманском магазине ретейлера в Москве. В шоу приняли участие различные семейные блогеры: музыкальная семья Nansi & Sidorov, блогер Дмитрий Чубко («Супер Бродяги»), инфлюенсер Марк Левшин и другие медийные семьи. Ведущими шоу стали блогеры Лия и Максим Швабович. 

По сюжету у детей есть 30 минут и весь торговый зал с коллекциями бренда Sela, чтобы создать образы для своих родителей. Премьера первого сезона состоялась 15 мая 2025 г. на платформе Ivi. Все три выпуска шоу также будут доступны на Rutube, «ВКонтакте» и на сайте sela.ru.

«Для нас этот проект — серьезный вызов. С технической точки зрения съемка шоу кардинально отличается от классических рекламных роликов. Здесь в любую секунду все может пойти не по плану, и в этом все очарование формата. Взрослые и дети создают свою историю, а бренд помогает им повеселиться от души и творчески проявиться», — рассказала Ксения Горелова, старший креатор Okkam Creative. 

Летом прошлого года Sela обновила логотип и визуальную айдентику Марка трансформировалась в семейный lifestyle-бренд. Компания отказалась от подстрочника moms & monsters. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.