«Билайн» открыл охоту на мошенников

Оператор «билайн» в партнерстве с агентством «Родная Речь» создали детективную игру «Охотники на мошенников», где искусственный интеллект становится полноценным участником геймплея.
Проект построен на идее о том, что большинство игроков уверены, что уж они-то точно не попадутся на уловки мошенников: ни на спам-звонок, ни на фишинговую ссылку. Однако каждый день появляются новые скам-схемы, и их жертвой может стать абсолютно каждый. В «Охотниках на мошенников» участники смогут научиться распознавать такие уловки.
Геймеры узнают более чем о 100 реальных мошеннических приемах. В игре также можно исследовать «Скамсити», в котором есть банки, торговые центры, больницы и тюрьма. В центре города расположена башня «билайна» — база «охотников» на мошенников. Геймерам доступно 1 тыс. персонажей, включая 600 NPC-жителей, 200 мошенников и до 200 реальных игроков одновременно.
В игре нет предзаписанных диалогов с NPC-персонажами, так как ими всеми управляет встроенная нейросеть. «Таких героев можно спросить о чем угодно — от задачки по тригонометрии до нюансов работы пиарщиком: каждое общение с ними уникально и непредсказуемо. Но самое важное — нейрожители дают подсказки, где может скрываться очередной мошенник. А мошенником в "Скамсити" может оказаться любой горожанин», — объяснили в пресс-службе «Родной речи».
За каждого успешно пойманного скамера игрок получает внутреннюю валюту — соты. За нее можно покупать внутриигровые скины и улучшать бустеры, а можно менять соты на реальные промокоды в интернет-магазин "билайн".
«Для "билайна" это крупнейший гейминговый проект на стыке маркетинга и геймдева, вдохновленный новой волной любви ко вселенной Minecraft. За три месяца неожиданных сюжетов и цифровых расследований игроки смогут не только прокачать навыки кибербезопасности, но и побороться за реальные призы — от кастомного мерча до ценных промокодов в интернет-магазин "билайн"», — рассказали представители компаний.
Кроме того, игра будет совмещена с реальным миром. Счетчик пойманных мошенников синхронизирован с реальной статистикой блокировок скамеров сервисом «Моя безопасность» от «билайна», который помогает со спамом.
Продвижение проекта началось 28 апреля с запуска телеграм-бота, который предлагал пользователям создать аватары в стилистике Minecraft. Основной этап продвижения начался 15 мая. Ключевой площадкой стал сервер Cristalix, где геймерам предлагают «спасти» Cristalix от нашествия мошенников из «Скамсити».
Бренд: «билайн»
Яна Чупина — директор департамента по
медиапланированию
Сергей Свержинский — директор дирекции по стратегическому маркетингу
Елена Бетелева — руководитель направления Ддпартамента по интегрированным
маркетинговым коммуникациям
Ксения Ксенофонтова — аккаунт-менеджер
Любовь Новикова — менеджер по работе с брендированной
продукцией
Агентство: «Родная Речь» (практика Brand
Experience):
Иван Шавров — управляющий директор практики Brand
Experience
Дмитрий Гурко — диджитал-продакшен-директор
Анастасия Тюханова — старший проджект-менеджер
Ольга Голубина — руководитель группы разработки спецпроектов
Елизавета Можова — старший менеджер по работе с клиентами
Ева-Мария Кузина — менеджер по работе с клиентами
Анна Демина — креативный директор
Влад Тенешев — старший копирайтер
Илья Иляскин — старший арт-директор
Алексей Рогов — старший арт-директор
Мирела Лончар — младший копирайтер
Елена Николюк — старший операционный менеджер
Татьяна Худякова — руководитель проектов по
инфлюенс-маркетингу
Виктория Корецкая — менеджер по инфлюенс-маркетингу
Алина Агафонова — руководитель по стратегическому
планированию
Камила Мырсабекова — медиастратег
Майя Русанова — бизнес-медиа-лид
Анастасия Мишанина — медиа -аккаунт-директор
Елена Евдокимова — руководитель группы по медиапланированию
Татьяна Старкова — диджитал-менеджер
Дарья Брянцева — старший менеджер по планированию и закупке рекламы в цифровых
СМИ
Мария Нгуен — младший дизайнер