14 Августа 2024 | 16:08

В маркетинговом блоке «Сбера» произошли кадровые перестановки

Станислав Клещельский теперь отвечает за стратегический маркетинг и маркетинг инновационных проектов, а Дмитрий Орченко — за маркетинг продуктов на базе ИИ

Картинка В маркетинговом блоке «Сбера» произошли кадровые перестановки
Фото: Слева: Дмитрий Орченко. Справа: Станислав Клещельский

Станислав Клещельский начал курировать работу двух направлений департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: стратегического маркетинга и маркетинга инновационных проектов. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе банка. 

В новой должности Клещельский будет формировать единую маркетинговую стратегию компании, разрабатывать новые маркетинговые решения для кросс-индустриального роста бизнеса, а также реализовывать активности, «обеспечивающие лидерские позиции во внедрении технологий искусственного интеллекта».

Маркетинг блока «Технологическое развитие» Сбербанка перешел под управление Дмитрия Орченко. В это направление входит развитие продуктов и сервисов на базе модели искусственного интеллекта GigaChat, умных устройств Sber и b2b-решений Salute, программы открытых инноваций — стартапы. 

Орченко также отвечает за экономическую эффективность рекламных инвестиций Сбербанка и дочерних обществ, курируя в этой части работу агентства «СберМаркетинг».

Блок «Технологическое развитие» был создан в мае этого года. Его возглавил старший вице-президент Андрей Белевцев.

В октябре 2018 г. Станислав Клещельский возглавил маркетинг розничного бизнеса Сбербанка. До этого в банке он был руководителем направления маркетинга цифровых продуктов. 

Дмитрий Орченко 1 января 2023 г. покинул пост управляющего директора по клиентскому опыту коммуникационной группы Okkam (ранее dentsu Russia). Он начал работать в компании в 2006 г. в качестве директора по развитию бизнеса. В 2011 г. стал заместителем гендиректора группы. С 2016 г. возглавил агентство dentsu X.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Сбербанк занимает первое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 30,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.