Станислав Клещельский возглавил маркетинг розничного бизнеса Сбербанка
На этой должности он сменил Алексея Гиязова, перешедшего в Альфа-Банк
Сегодня, 15 октября, Станислав Клещельский вступил в должность директора по маркетингу розничного бизнеса в Сбербанке, сообщили AdIndex источники на рынке и подтвердил г-н Клещельский. Ранее в банке он был руководителем направления маркетинга цифровых продуктов. В пресс-службе организации не ответили на запрос редакции.
Станислав Клещельский окончил факультет финансов и банковского дела в РАНХиГС при президенте РФ. В 2010 г. он пришел в Бинбанк, где занимался разработкой и внедрением на рынок продуктов для корпоративных клиентов. В 2013 г. перешел в Сбербанк, где отвечал за маркетинг корпоративного бизнеса цифровых продуктов. В 2016 г. стал руководителем маркетинга цифровых продуктов и сервисов бесконтактной оплаты смартфоном для розничных клиентов.
В 2017 г. запустил первые вирусные кампании Сбербанка («Big Russian Boss раскрыл свою личность», «Укупник снова в топе»). В 2018 г. интегрировал в бизнес две маркетинговые команды для разработки и выведения на рынок Stories и денежных открыток в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
Алексей Гиязов, ранее занимавший должность директора по маркетингу розничного бизнеса, сегодня возглавил маркетинг Альфа-Банка.
В этом году Сбербанк наращивает расходы на продвижение. За первое полугодие он потратил на рекламу и маркетинг 2,4 млрд руб., увеличив бюджет год к году на 60%. С апреля по июнь расходы банка на продвижение составили 1,8 млрд руб. против миллиарда рублей годом ранее.