15 Октября 2018 | 11:36

«Ростелеком» объявил тендер на наружную рекламу почти на миллиард рублей

Компания намерена заключить договор на два года для планирования своей рекламной кампании на территории России, при этом исполнитель должен иметь членство в АКАР и иметь двухлетний опыт размещения рекламы на общую сумму не менее 50% от начальной стоимости договора

Картинка «Ростелеком» объявил тендер на наружную рекламу почти на миллиард рублей

ПАО «Ростелеком» ищет подрядчика для размещения наружной рекламы на сумму 895 млн руб., об этом говорится на сайте госзакупок. Заказчик планирует заключить с победителем тендера соглашение на планирование и размещение наружной рекламы в городах России на период с момента подписания договора по 31 декабря 2020 г. Назначенная дата подведения итогов — 28.12.2018 г.

Как указано в тендерной документации, подающие заявку компании должны быть действующими членами АКАР и иметь опыт исполнения договоров по размещению наружной рекламы на общую сумму не менее 50% от начальной стоимости цены договора за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки. Указанный размер обеспечения заявки составляет 3 млн руб.

Согласно документации, претендент должен иметь доступ к таким программам, как M’Index, ICreative, Zodiac, Palomars Adex, ODAStat и ODAPlan, иметь возможность подписаться на любые другие исследовательские продукты, круглосуточно проводить построение охватных карт по адресным программам и контролировать ход выполнения работ на время проведения всей рекламной кампании, включая проверку и подтверждение фотоотчетов.

В техническом задании указано, что исполнителю предстоит размещать ситиборды, билборды, пилларсы, суперсайты, сити-форматы, брандмауэрные панно, световые экраны, цифровые дисплеи, диджитал-носители и прочие конструкции. Заказчик отметил в документе, что размер агентского вознаграждения является фиксированным на весь срок действия договора и составляет 2% от стоимости исполнения всех поручений.

В марте этого года «Ростелеком» опубликовал финансовую отчетность, согласно которой компания в 2017 г. увеличила расходы на рекламу на 12,8% — до 4,4 млрд руб. Тогда компания впервые с 2013 г. увеличила расходы на рекламу. Отмечается, что выручка компании в 2017 г. выросла на 3% и составила 305 млрд руб. Согласно клиентскому листу AdIndex, на данный момент агентство PHD занимается размещением наружной рекламы для «Ростелеком».

Автор: Сергей Щербаков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.