«Ростелеком» объявил тендер на наружную рекламу почти на миллиард рублей
Компания намерена заключить договор на два года для планирования своей рекламной кампании на территории России, при этом исполнитель должен иметь членство в АКАР и иметь двухлетний опыт размещения рекламы на общую сумму не менее 50% от начальной стоимости договора
ПАО «Ростелеком» ищет подрядчика для размещения наружной рекламы на сумму 895 млн руб., об этом говорится на сайте госзакупок. Заказчик планирует заключить с победителем тендера соглашение на планирование и размещение наружной рекламы в городах России на период с момента подписания договора по 31 декабря 2020 г. Назначенная дата подведения итогов — 28.12.2018 г.
Как указано в тендерной документации, подающие заявку компании должны быть действующими членами АКАР и иметь опыт исполнения договоров по размещению наружной рекламы на общую сумму не менее 50% от начальной стоимости цены договора за последние 2 года, предшествующие дате размещения извещения о проведении закупки. Указанный размер обеспечения заявки составляет 3 млн руб.
Согласно документации, претендент должен иметь доступ к таким программам, как M’Index, ICreative, Zodiac, Palomars Adex, ODAStat и ODAPlan, иметь возможность подписаться на любые другие исследовательские продукты, круглосуточно проводить построение охватных карт по адресным программам и контролировать ход выполнения работ на время проведения всей рекламной кампании, включая проверку и подтверждение фотоотчетов.
В техническом задании указано, что исполнителю предстоит размещать ситиборды, билборды, пилларсы, суперсайты, сити-форматы, брандмауэрные панно, световые экраны, цифровые дисплеи, диджитал-носители и прочие конструкции. Заказчик отметил в документе, что размер агентского вознаграждения является фиксированным на весь срок действия договора и составляет 2% от стоимости исполнения всех поручений.
В марте этого года «Ростелеком» опубликовал финансовую отчетность, согласно которой компания в 2017 г. увеличила расходы на рекламу на 12,8% — до 4,4 млрд руб. Тогда компания впервые с 2013 г. увеличила расходы на рекламу. Отмечается, что выручка компании в 2017 г. выросла на 3% и составила 305 млрд руб. Согласно клиентскому листу AdIndex, на данный момент агентство PHD занимается размещением наружной рекламы для «Ростелеком».