«Ростелеком» увеличил расходы на рекламу на 12,8% в 2017 году
Расходы оператора на продвижение за прошлый год выросли почти на полмиллиарда рублей
«Ростелеком» потратил на рекламу 4,4 млрд руб. в 2017 г., говорится в финансовой отчетности компании. За 2016 г. компания потратила на продвижение 3,9 млрд руб. По данным AdIndex, из 3,86 млрд руб., потраченных на рекламу в 2016 г., 1,19 млрд руб. ушли на закупку в пяти медиа (наружная реклама, интернет, радио, пресса, ТВ).
По сравнению с 2016 г. рекламный бюджет компании вырос на 12,8% (почти на полмиллиарда рублей). Рост расходов на продвижение в 2016 г. составил всего 2%, компания впервые с 2013 г. увеличила расходы на рекламу.
Выручка «Ростелеком» в 2017 г. выросла на 3% — до 305 млрд руб.; в 2016 г. выручка компании составила 297 млрд руб. Прибыль выросла на 15%: с 12,2 млрд руб. в 2016 г. до 14 млрд руб.
«В 2018 году мы считаем, что выручка может вырасти на 2%, по OIBDA margin планируем обеспечить уровень более 31,5%, при этом CAPEX прогнозируем в пределах 60–65 млрд руб. без учета реализации государственных программ», — прогнозирует старший вице-президент — финансовый директор ПАО «Ростелеком» Кай-Уве Мельхорн.