Хакеры взломали 30 млн аккаунтов пользователей Facebook


Digital | 15 Октября 2018 13:25

Злоумышленники получили доступ к персональной информации пользователей, включая контактные данные, места проживания и работы, а также доступ к переписке в Messenger

Социальная сеть Facebook рассказала, что в результате хакерской атаки на ее системы, произошедшей две недели назад, пострадали 30 млн учетных записей — об этом компания рассказала в своем блоге. Согласно сообщению, данные рекламодателей и разработчиков не попали в руки злоумышленников.

По словам представителя Facebook, хакеры использовали 400 тыс. аккаунтов, чтобы заполучить токены доступа, которые позволяют пользователям социальной сети войти в систему без повторного ввода своих паролей. Таким образом злоумышленники смогли просматривать профили в Facebook так, будто это делает владелец аккаунта, что давало им доступ к списку друзей, персональным данным, некоторой части переписки в Messenger и группам, на которые пользователь был подписан.

На момент взлома компания предположила, что от действий хакеров могли пострадать 50 млн учетных записей. На данный момент в Facebook считают, что взломщики получили номера телефонов и почтовые адреса 15 млн людей; еще 14 млн учетных записей были полностью открыты для злоумышленников; 1 млн аккаунтов предположительно также был подвержен атаке в результате взлома.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама