Т-Банк представил сервис для продвижения малого бизнеса
Т-Банк создал сервис для продвижения районного бизнеса с использованием умных алгоритмов, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Все кафе, рестораны, продуктовые магазины и другие офлайн-точки теперь смогут быстро находить новых покупателей и на треть увеличить свои обороты, считают в кредитной организации.
Продвижение через приложение доступно всем, кто разместит свои предложения с повышенным кешбэком для клиентов Т-Банка. Услуга бесплатная для любого локального бизнеса. Кроме того, банк полностью компенсирует компаниям выплаченный кешбэк в первый месяц использования сервиса.
«Мы хотим помочь предпринимателям не только найти новых клиентов, но и установить долгосрочные отношения с ними. Благодаря повышенному кешбэку мы помогаем бизнесу становиться более заметными на рынке и обеспечиваем их конкурентоспособность», — уточняет руководитель отдела по развитию программ лояльности Т-Банка Урал Хусаинов.
Раздел приложения «Повышенный кешбэк на месяц» ежедневно просматривают более 14 млн клиентов, говорится в сообщении. Также указано, что сервис поможет розничным предпринимателям экономить на рекламе для привлечения покупателей и растить узнаваемость бренда за счет рекламных возможностей Т-Банка.
«Не нужно тратить время на настройку рекламной кампании. Алгоритмы сервиса подберут подходящую и платежеспособную аудиторию и покажут ей предложение о повышенном кешбэке. Предпринимателю не нужно самостоятельно настраивать таргетинг или привлекать специалистов», — указано в сообщении.
Сервис доступен в городах с населением от 100 тыс. жителей.