Продажи российских ноутбуков превысили американские
Продажи российских ноутбуков обошли американские Dell, HP и Apple, составив соответственно 11,6% рынка против 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на «Марвел-Дистрибуцию».
Всего в стране было продано 2,58 млн ноутбуков на 163,3 млрд руб. Это на 12% больше показателей за весь прошлый год в деньгах и на 6% в штуках. Для сравнения, в 2022 г. суммарная доля американских брендов составляла 30%, а российских — 4%. Год назад российские вендоры занимали 7% рынка, на американские приходилось 13%.
Отечественные бренды смогли улучшить продажи не только за счет ухода конкурентов из США. Также им помогла собственная высокая рекламная активность. При этом лидерами всего сегмента пока остаются китайские и тайваньские бренды, такие как Asus, MSI, Lenovo и др.